Начальник отдела кадров

Резюме 5245042   ·   22 ноября 2019, 11:47

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Архангельск

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (21 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

МУП "Архкомхоз" МО "Город Архангельск"

Обязанности

Численность предприятия 130 человек.

1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности, личные дела), подготовка кадровых приказов, оформление трудовых договоров и доп.соглашений, ведение трудовых книжек и воинского учета;

2. Разработка организационной структуры Предприятия, подготовка штатного расписания и его изменений;

3. Подбор персонала, тестирование и проведение собеседования с соискателем;

4. Подготовка расчетов (надбавок, доплат, премиальных выплат и т.д.), оформление приказов для начисления заработной платы;

5. Осуществление учета и контроля мед.комиссий, психиатрических освидетельствований работников (куратор договора с мед.учреждением);

6. Подготовка отчетов по персоналу Предприятия;

7. Разработка локально нормативных актов, Коллективного договора, должностных инструкций и положений о структурных подразделениях;

8. Работа с органами государственной власти (Администрация МО г.Архангельск, Государственная инспекция труда АО и НАО, прокуратура, ЦЗН).


Период работы

июль 2016 — март 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сметно-договорного отдела

Компания

ООО "МРТС-Строймонтаж"

Обязанности

Заключено 168 договорных документов.

1. Подготовка, согласование условий и заключение договоров оказания услуг, подряда /субподряда, аренды имущества, купли-продажи основных средств и ТМЦ с контрагентами. Внутренний учет договорных документов;

2. Мониторинг исполнения договорных обязательств, оформление актов приема-передачи, накладных, счетов на оплату и счетов-фактур;

3. Проверка документов на соответствие условиям договора: акты выполненных работ (услуг), накладные, путевые листы, счета-фактуры;

4. Подготовка и согласование бюджетов доходов и расходов, бюджетных операций (месяц, квартал, год);

5. Подготовка заявок на оплату, контроль из оплаты. Отражение затрат в управленческом учете 1С:Предприятие.


Период работы

июль 2015 — июнь 2016   (1 год)

Должность

Начальник отдела труда и заработной платы

Компания

АО "Межрегионтрубопроводстрой"

Обязанности

Численность предприятия 930 человек.

1. Формирование фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры расчета заработной платы, в зависимости от объемов производства и систем трудовых показателей (повременно-премиальная система, сдельная оплата труда, ключевым показателям эффективности, КТВ, КТУ и т.д.);

2. Разработка бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств, в части затрат на оплату труда в разрезе ресурсных графиков СМР. Контроль расходования фондов оплаты труда и материального стимулирования;

3. Разработка организационной структуры предприятия, формирование штатного расписания (подготовка изменений) с установлением часовых тарифных ставок и должностных окладов;

4. Подготовка первичных расчетов заработной платы (надбавок, доплат за сверхурочную работу, премиальных выплат), оформление соответствующих приказов и распоряжений;

5. Согласование кандидатов на вакантные должности в соответствии с законодательством РФ;

6. Разработка индивидуальных графиков работы персонала (сменный режим работы, вахтовый метод работы, суммированный учет рабочего времени), проверка табелей учета рабочего времени на соответствие наряд-заданиям по видам работ;

7. Подготовка установленной отчетности по труду и заработной плате.


Период работы

март 2013 — июнь 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "РОСНЕФТЬ-Пожарная безопасность" филиал Северный

Обязанности

Численность предприятия 150 человек.

1. Реализация политики Общества в области кадров и управления персоналом. Формирование штатного расписания Филиала. Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска);

2. Поиск кандидатов на вакантные должности, тестирование и проведение собеседования с соискателем;

3. Разработка графиков сменности персонала (сменный режим работы, вахтовый метод работы), подготовка табелей учета рабочего времени;

4. Организация труда и подготовка расчетов заработной платы сотрудников Филиала. Передача первичных документов в бухгалтерию для начисления заработной платы;

5. Своевременная и качественная подготовка отчетов по численности, труду и заработной плате (формы: П-4, П-4 НЗ, 4-ФСС, внутренние формы отчетов);

6. Подготовка документов на оформление пластиковых карт для сотрудников Филиала (зарплатный проект Банка "ВБРР");

7. Организация исполнения и формирование Бизнес-плана Филиала, бюджета движения денежных средств Филиала (фонд оплаты труда, выплаты социального характера, ДМС, расходы на оплату проезда к месту проведения отпуска и обратно, расходы на обучение персонала);

8. Организация развития, профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала Филиала. Заключение договоров на подготовку кадров с учебными учреждениями. Проведение комплекса мероприятий по сдаче экзаменов в СЗ Управлении Ростехнадзора.


Период работы

январь 2007 — май 2012   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Экономист 1 категории Управления операций с имуществом и земельными участками

Компания

ООО "ЛУКОЙЛ-Коми"

Обязанности

Исполнение более 300 договоров.

1. Разработка ежемесячных, квартальных, годовых бюджетов по статьям доходов /расходов, составление календаря платежей, подготовка сведений по поступлению авансовых платежей;

2. Принимал участие в оформлении договоров аренды, субаренды, хранения, купли-продажи основных средств, дарения имущества, в части соблюдения сторонами обязательств экономического блока;

3. Подготовка экономических расчетов, обоснований и пояснений к проектам договоров аренды, субаренды имущества, земельных участков, дополнительным соглашениям к ним;

4. Оформление счетов-фактур, счетов на предоплату, актов выполненных работ (услуг) и направление документов контрагентам;

5. Подготовка заявок и распоряжений на оплату, контроль их оплаты;

6. Мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами, осуществление мероприятий по снижению и недопущению возникновения задолженности;

7. Подготовка экономической отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

САФУ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 Охрана труда

ЧОУ ДПО Учебный Центр Федерации профсоюзов Арх.обл., Обучение руководителей и специалистов по охране труда

2018 Семинар-тренинг

Консультант Плюс, Повышение квалификации сотрудников отдела кадров

2014 Охрана труда

Учебно-курсовой комбинат "Жилкомхоза", Обучение руководителей и специалистов по охране труда

2013 Пожарно-технический минимум

Учебный центр "ИНФО", Обучение по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума

Обо мне

Энергичность, исполнительность, ответственность, уравновешенность, стрессоустойчивость, опыт работы с большим объемом информации


Каменщик.плиточник облицовщик

от 40 000 руб.

Архангельск

Подработка (школьник

от 3 000 руб.

Архангельск

Дробильщик

от 50 000 руб.

Архангельск

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Архангельск

Менеджер, риэлтор, продавец, курьер, охранник

от 45 000 руб.

Архангельск

Фармацевт

от 50 000 руб.

Архангельск

Машинист минипогрузчика

договорная

Архангельск

Врач-гинеколог (телемедицина)

от 40 000 руб.

Архангельск

Водитель курьер на личном авто

от 60 000 руб.

Архангельск

Графический дизайн

от 60 000 руб.

Архангельск