Операционный, финансовый, коммерческий, управляющий, директор, менеджер

4823180   ·   26 августа 2025, 12:49   ·   2 просмотра

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Архангельск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (14 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "Сила Арктики"

Обязанности

- Формирование общей концепции политики развития бизнеса, создание/корректировка/согласование стратегии развития.

- Подготовка/защита/внедрение программы развития. Организация/реструктуризация производственных и коммерческих процессов в компании - с учетом возможного финансового и ресурсного обеспечения.

- Мониторинг расходов и доходов, сбор статистики и аналитики данных, для отслеживания эффективности программы развития.

- При необходимости, корректировка концепции развития.

- Подготовка предложений по продвижению продукции компании на новые рынки и созданию новых направлений в бизнесе.


Период работы

апрель 2024 — июнь 2025   (1 год 3 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "ТСН недвижимость"

Обязанности

- Формирование и контроль исполнения бюджетов по бизнес-направлениям и компании в целом.

- Анализ экономической эффективности деятельности компании, включая детализацию до уровня офисов продаж.

- Подготовка финансовых отчетов по всем направлениям деятельности/каналов.

- Организация мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости и внедрение процедур финансового контроля.

- Оптимизация и совершенствование процессов учета и отчетности.

- Взаимодействие с другими отделами для сбора и анализа информации, необходимой для принятия управленческих решений.


Период работы

октябрь 2022 — ноябрь 2023   (1 год 2 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Архангельский водорослевый комбинат"

Обязанности

- составление стратегических и оперативных планов по экономической и производственной деятельности организации;

- анализ текущей работы и быстрое реагирование на отклонения в производственном процессе с целью нормализации ситуации;

- изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений;

- контроль за соблюдением бюджета коммерческой службы;

- контроль исполнения разработанных планов;

- разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж.

- определение и расширение каналов сбыта товаров и услуг;

- составление перспективных стратегических планов;

- сильные навыки ведения переговоров с поставщиками и покупателями;

- руководство деятельностью касательно продаж;

- контроль исполнения бюджета;

- разработка и выполнение маркетинговой политики;

- разработка мероприятий по сокращению расходной части.


Период работы

ноябрь 2019 — октябрь 2022   (3 года)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

ООО "Архангельский водорослевый комбинат"

Обязанности

- Разработка стратегии и плана коммерческого развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);

- Определение каналов продаж, и формирование алгоритма работы каждого;

- Управление и формирование структуры коммерческого отдела, организация и координация его оперативной работы (подбор, обучение, мотивация, распределение должностных обязанностей, контроль);

- Контроль эффективности использования ресурсов;

- Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление каналами продаж, разработка KPI, учет и автоматизация работы и т.д.);

- Разработка и реализация ценовой политики предприятия, политики скидок;

- Подготовка отчетности.


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Руководитель розничной торговой сети

Компания

ООО "Архангельский водорослевый комбинат"

Обязанности

- Организация сбыта продукции предприятия через розничную сеть ООО "АВК";

- Проведение анализа и оценки эффективности работы торговой точки (динамика продаж, оборачиваемость, затраты);

- Осуществление планирования, прогнозирования и выполнения планов продаж фирменными магазинами розничной сети комбината;

- Участие в разработке и реализации критериев оценки и мотивации розничной сети, организация проведения профессиональной аттестации и обучения;

- Участие в разработке и контроле регламентов и стандартов обслуживания розничной сети;

- Осуществление контроля ведения кассовой дисциплины и деловой документации на торговых точках;

- Инициация и организация инвентаризации, контроль готовность торговой точки к проведению инвентаризации;

- Планирование расстановки и контроль переводов персонала на розничных точках, контроль графика работы продавцов, ведение табеля рабочего времени;

- Контролирует меры по пожарной безопасности и технике безопасности филиалами розничной сети. Контролирует соблюдение безопасных условий труда на рабочих местах всех сотрудников розничной сети;

- Осуществление претензионной работы с клиентами розничной сети;

- Курирование проекта "Франшиза" (обработка заявок, проведение преддоговорной работы, заключение договоров, оперативное обслуживание франчайзи);

- Предоставление отчетов по требованию.


Период работы

февраль 2018 — июнь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

АО "Тандер" (Магнит)

Обязанности

- Выполнение плановых показателей магазина (KPI);

Организация торгового процесса в магазине и контроль за его выполнением;

- Контроль за соблюдением правил выкладки товара в соответствии с внутренними стандартам;

- Анализ движения товара, организация и проведение инвентаризаций;

- Контроль за денежно-кассовыми операциями;

- Обеспечение проведения рекламных акций в магазине;

- Решение вопросов по обращениям покупателей;

- Взаимодействие с внешними контролирующими органами;

- Предоставление отчетов по требованию.


Период работы

декабрь 2016 — октябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ОАО "Московский ювелирный завод"

Обязанности

Контроль работы магазинов (3-в Архангельске, 1-в Северодвинске);

Выполнение плана продаж, конверсии, снижение издержек, развитие магазинов

Управление персоналом: организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации, мотивации сотрудников магазинов

Контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков, учет рабочего времени

Контроль за качеством и сервисом обслуживания покупателей сотрудниками магазинов

Работа с товаром: мерчендайзинг, учетпроведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки

Поддержание состояния магазинов в соответствии с корпоративными требованиями

Разрешение спорных вопросов с покупателями

Коучинг продавцов в магазине, ежедневное обучение продавцов обслуживанию покупателей на собственном примере

Работа с показателями продаж их анализ, систематизация и принятие управленческих решений

Взаимодействие с администрацией и проверяющими органами


Период работы

март 2016 — декабрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Региональный директор

Компания

Дочки-Сыночки

Обязанности

- Организация и контроль работы 7 торговых точек;

- Бюджетное управление группы ;

- Управление товародвижением, анализ результатов деятельности;

- Контроль выполнения стандартных процессов и технологий работы;

- Организация и контроль процессов обучения и развития персонала;

- Взаимодействие с контролирующими инстанциями.


Период работы

июнь 2014 — март 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Детский Мир

Обязанности

- Организация и контроль работы магазина;

- Бюджетное управление магазина;

- Управление товародвижением, анализ результатов деятельности магазина;

- Контроль выполнения стандартных процессов и технологий работы магазина;

- Организация и контроль процессов обучения и развития персонала;

- Взаимодействие с контролирующими инстанциями.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Директор супермарке­та электроник­и и бытовой техники "Телемакс"­

Компания

ООО "Телемакс"

Обязанности

- Выполнение плановых показателей магазина (KPI)

- Организация торгового процесса в магазине и контроль за его выполнением

- Подбор, адаптация, обучение и управление персоналом, мотивация. Формирование кадрового резерва

- Контроль за соблюдением правил выкладки товара в соответствии с внутренними стандартам

- Анализ движения товара, организация и проведение инвентаризаций

- Контроль за денежно-кассовыми операциями

- Обеспечение проведения рекламных акций в магазине

- Решение вопросов по обращениям покупателей

- Взаимодействие с внешними контролирующими органами

- Отчетность


Период работы

январь 2007 — май 2009   (2 года 5 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "РадиоМаркет"

Обязанности

Оперативное управление работой фирмой:

- бюджетное и управленче­ское планирован­ие,

- управление финансами - денежные потоки, дебиторская и кредиторск­ая задолженно­сть,

- обеспечение выполнения всех обязательс­тв;

- отчетность,

- организация работ,

- контроль, управление кадровой политикой, ­

- обеспечение мотивирова­ния работ.


Период работы

июль 2002 — ноябрь 2005   (3 года 5 месяцев)

Должность

07.2002-02.2004 - экономист, 02.2004-11.2005 - заместител­ь генерально­го директора по маркетингу

Компания

ООО "НОРД-медиа"

Обязанности

- руководств­о и контроль процесса продаж рекламных конструкци­й;

- поиск клиентов;

- расширение­ и ведение клиентской­ базы;

- ведение деловых переговоро­в с руководств­ом и специалист­ами фирм и организаци­й;

- обслуживан­ие корпоратив­ных клиентов;

- обеспечени­е взаимосвяз­и между отделом продаж, юридически­м, технически­м и креативным­ отделами;

- составлени­е финансовых­ и статистиче­ских отчетов;

анализ рынка и предоставл­ение рекомендац­ий руководств­у по проведению­ ценовой, маркетинго­вой и кадровой политики


Период работы

октябрь 1996 — март 1999   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Оргтехэнергопромстрой

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Институт управления

Специальность

Экономический, финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность Управленческая отчетность Оптимизация бизнес-процессов Организаторские навыки Аналитическое мышление Анализ бизнес показателей Управление командой Финансовое планирование Управление затратами Обучение и развитие Обучение персонала Бизнес-планирование Бюджетирование Бизнес-анализ Оптимизация затрат Финансовая отчетность Лидерство Стратегическое мышление Финансовый анализ Стратегический анализ Лидерские качества Операционное управление Планирование продаж Оперативное планирование Анализ текущих финансовых показателей

Обо мне

Обо мне - методы организаци­и и управление­ процессом продаж (оказания услуг);

- техника ведения деловых переговоро­в;

- методы анализа рынка;

- методы маркетинго­вого планирован­ия;

- методы стратегиче­ского планирован­ия;

- методы финансового планирования и анализа;

- методы оценки личностных­ и деловых качеств работников­ и результато­в коллективн­ой работы.

- делопроизв­одство.

- Владение компьютером на уровне пользователя: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Google sheets, ERP и CRM: 1C, Мой склад, Битрикс, SAP, Глобал, CRM и др.


Менеджер по персоналу

от 20 000 руб.

Архангельск

Охранник

от 30 000 руб.

Архангельск

Строитель рабочий

от 45 000 руб.

Архангельск

Механик, инженер, старший инженер

от 50 000 руб.

Архангельск

Тракторист

от 70 000 руб.

Архангельск

Монтажник стальных и ж/б конструкций

от 60 000 руб.

Архангельск

Любая

от 20 000 руб.

Архангельск

Любая

от 20 000 руб.

Архангельск

Менеджер по персоналу

от 25 000 руб.

Архангельск

Стропальщик

от 80 000 руб.

Архангельск